Для просмотра файла в браузере щелкните по его названию.

Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
С миром оборваны тонкие нити,
Словно стена без дверей и  окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто им вовремя не помогли.
(С. Давидович)

БЕЗОПАСНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

      Важно, чтобы оценочная деятельность педагога осуществлялась им в интересах психологического развития ребенка.Для этого она должна быть адекватной, справедливой и объективной. Педагогическая оценка должна быть эффективна. Под эффективностью педагогической оценки понимается ее стимулирующая роль в обучении и воспитании детей.  

Безопасная педагогическая оценка(скачать)

 

 

 

Влияние педагога на эмоциональное состояние ребенка(скачать)
Конфликты в ДОУ(скачать)
Методы активного слушания(скачать)
Открытое письмо агрессивных детей(скачать)
Педагогический стиль общения. Рекомендации(скачать)
Принципы организации игровой среды в ДОУ(скачать)
Развитие эмоциональной и личностной сферы детей в театрализованной деятельности(скачать)
Система поощрения. Правила использования(скачать)
Стимуляции эмоциональной активности дошкольников(скачать)

Автор :