Добрый день, уважаемые гости и читатели блога!
Педагогическая инициатива является двигателем развития и саморазвития педагога и коллектива, способствует оптимизации педагогического процесса, повышению его эффективности.14 марта состоялся конкурс профессионального мастерства «Педагогические инициативы». Мероприятие проводилось с целью стимулирования к саморазвитию педагогов, а также обмена идеями и опытом.
Педагогические инициативы оценивались по трем номинациям:
- «Оригинальность педагогической инициативы»
- «Эффективность реализации педагогической инициативы»
- «Инновационность педагогической инициативы»
В конкурсном мероприятии приняли участие 4 педагога:
· Эльвира Раифовна Макаренко выступила с инициативой: «Использование техники «Эмбру» с детьми раннего возраста» и стала победителем в номинации «Оригинальность педагогической инициативы»;
· Юлия Алековна Амс рассказала об использовании метода «Ментальные карты, как инструмент развития мышления детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ». Стала победителем в номинации «Инновационность педагогической инициативы»;
· Лариса Павловна Сулима выступила с авторской идеей «Вариативные способы использования дидактического панно «Играй и развивайся» в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда» и стала победителем в номинации «Эффективность реализации педагогической инициативы»;
· Елена Альфредовна Богданова раскрыла «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей». Призер в номинации «Инновационность педагогической инициативы», а также обладателем приза зрительских симпатий..
На протяжении всего мероприятия отмечался неподдельный интерес всех педагогов к инициативам выступающих. В адрес конкурсантов звучало множество вопросов не только от членов жюри, но также от коллег. В заключении мероприятия каждый педагог получил диплом.
Хочется выразить благодарность педагогам-участникам конкурса профессионального мастерства за их труд, терпение и победу, прежде всего над собой. Так держать!!!
Комментариев нет:
Отправка комментария
Что бы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!